мастер класс по современным танцам

Когда нас в жизни переполняют эмоции мы чаще не можем их контролировать. 

 

Когда нам на сцене необходимо прожить роль- мы не знаем как раскрепоститься.  

 

Как позволить телу быть одновременно сильным и гибким? 

 

Как научиться не прятаться на сцене за постановку танца и костюмы? 

Как научиться импровизировать ? 

Как посредством своего тела проявлять эмоции в танце? 

Если вы знаете что владеете всем перечисленным выше, то вы профессиональный танцор, Личность. И скорее всего вы прекрасный хореограф, знающий себе цену, и умеющий зарабатывать танцем.

Танцевальное мастерство не купить в магазине и не обменять на рынке. Его возможно приобрести только постоянным трудом над собой. Работа в танцевальном зале  напрямую связана с повседневной жизнью. На своих мастер классах я не учу двигать телом, точнее сказать, я учу прежде всего чувствовать и понять природу движения. Каждая форма, каждый изгиб и импульс тела - это следствие внутренних ощущений. Следствие внутренних процессов.

Этот урок рассчитан на уже подготовленных людей, с хореографической базой и уже имеющим представление о танцах.

 

 

В процессе обучения несколько отдельным блоком будет импровизация в современном джазе. Здесь приходиться быть предельно наблюдательным к каждому участнику мастер класса. Урок продолжительностью 4 часа с перерывами.

 

В конце занятия небольшой психологический тест и экзамен. До встречи на просторах познания себя.

Жизнь - это танец и никто не станцует его за тебя...

Вы можете не танцевать но не жить вы не можете.

Любые уроки- это лишь малая часть умения. Прекрасней самой жизни я ничего не знаю. Однажды начав заниматься фотоискусством  я не видел связи между хореографией и фотографией. Со временем, все больше и больше занимаясь я стал замечать много общего.  И мне стали говорить посторонние люди, что в моих снимках таится движение, не понимали, как  это возможно снимать так. Фотогалерея.

 

Связи между всем живым стали все больше проявляться в моих фотографиях, а человек занял главное место не только в кадре и на сцене, но и в моей жизни. Я стал осознанно изучать себя. Заглянув глубже во мне проснулось неутолимое желание путешествовать и писать статьи. Вам нужно обязательно увидеть подборку лучших снимков с Норвегии. Это потрясающе.

Мастер класс по Джаз модерну.

Как научиться видеть себя изнутри и чувствовать партнёров на площадке?

Мастер класс будет разбит на несколько этапов, в процессе которых мне необходимо определить уже имеющий уровень, и постепенно от понятного в формах и чувствах придти к экспрессивной и наполненной пластике джаз модерна. Заглянуть внутрь себя- вот что потребуется от участников данного урока, научиться правильно дышать и перебрасывать эмоции в различные части собственного тела. Поэтому работа с концентрацией- это № 1.

 

А дальше поиск точного баланса и его перемещение, потеря равновесия, как способ начала движения, мышечное напряжение и расслабление, эмоциональная устойчивость к перепадам настроения. Движения будут чередоваться со статическими формами, прыжки с падениями, где ученикам придётся реально чувствовать опасность и демонстрировать свою реакцию. О том как развить актёрское мастерство рассказывается в этой статье. 

Что такое танцевальное мастерство?

Описание мастер класса по Джаз модерну.

Видео с одного из уроков по Современному джазу.

Пояснения и небольшая демонстрация хореографии.

2 минуты демонстрационного танца импровизации. Тот самый случай. Когда не нужно зацикливаться на стиле. Когда вы действительно овладеете импровизацией танца стили растворяться. Их существование обусловлено умом и немного музыкой.

Обратите внимание как здесь происходят внутренние процессы, едва уловимые, но они заметны.

Перетекание из точки начала движения, импульсы...

Подробнее о конструкции единого танца можно почитать здесь...

Актёрское мастрество.

Джаз модерн.

Контемпорари дэнс.

Внутренняя сила.

Вы можете записаться на данный мастер класс в индивидуальном порядке или заказать его для своей группы.

Постановка Номера на разные стили и направления для самых ответственных моментов.

 

Подбор музыки.

Определение  танцевального образа.

 

Поиск стиля.

 

 

Основной упор делается на индивидуальность исполнителей и  танцоров.