Актёрское мастрество.
Джаз модерн.
Контемпорари дэнс.
Сегодня уже не возможно себе представить как жили люди раньше без такого обилия стилей в современных танцах. Даже начинающая школа по танцам уже может предложить несколько танцевальных направлений, а что уже говорить об школах с опытом работы более 5 лет. Списку современных направлений нет начала и конца...
В свою очередь я акцентирую внимание только на нескольких, где всё же более конкретно существуют технические и эмоциональные отличия. Но главное — это стили, где внутреннее наполнение идёт нога в ногу с внешними формами и движениями мастерства танцора.
На самом деле я вижу единство в стилях и направлениях современных танцев, и не вижу смысла в разделении религий и вероисповеданий. Существует просто Танец, а особенности у него возникают по причине нашего мировозрения и разделённости. В 99% люди совершают танцевальные движения под музыку, и в этом случае музыка (ритм, мелодия, смысл) накладывает свой шаблон на исполнение танца. Ведь наша задача как танцора- это по максимуму быть в единстве с музыкой. Но есть кое- что ещё... Личность. Она то и накладывает главный отпечаток на выбор того или другого танцевального направления. Ведь наша личность это то, как мы взаимодействуем с этим миром. Как правило все начинается с чёткой отстранённости от остального, и выбор падает на конкретный стиль танца. Об выборе своего стиля танца и психологических особеностях танцора можно прочитать здесь... Чем более цельным человек становиться внутри, тем быстрее у него стираются границы в разделённости за которыми живёт его Величество Дух Танца.
Знайте друзья, я не делал и не делаю вид, что занимаюсь обучением конкретного направления. Моя задача — это помочь Человеку раскрыть свой потенциал, свою внутреннюю силу и Себя посредством современного танца. Когда вы поймёте свой путь, то большинство вопросов отпадает автоматически, точнее ваше понимание становиться просто выше. Верите вы или нет, но танец способен научить вас как решать жизненные трудности, как находить общий язык с противоположным полом и добиваться в этом успеха, учит как находить мир с своёй семье, как управлять своими эмоциями и регулировать своё здоровье. В каком то смысле танец - это ключ к уверенности в Себе.
И несмотря на то, что мы будем с вами говорить о стилях современных танцевальных направлений — внутри себя мы уже знаем, что это лишь слова и маленькие островки, за которыми существует Океан единого живого танца. Но дорога к этому Океану не легка, ведь в ежедневном труде нам придётся постигать самих себя.
Когда время придёт вы оставите стили и займётесь танцем.
Мастер классы по танцевальным направлениям.
Внутренняя сила.
Более подробное пояснение о стилях в современных танцах можно посмотреть здесь...
Вы поймёте, почему выбрали то или другое направление.
Обучение и подготовка современного танцора- это целый комплекс практических занятий, основанных на понимании своего тела и процессов происходящих в голове. Кроме того, что вам приходиться находить время на тренировки танцами, нужно ещё умело этим временем распорядиться. Заниматься гибкостью и скоростью, силой и точностью. Особое внимание на своих уроках и мастер классах я уделяю концентрации внимания и самодисциплине. Нужно научиться чувствовать себя во время выполнения движений- это в какой то степени основа танцевального искусства.
Я написал целый ряд статей посвящённых развитию определённых способностей танцора. В разделе статьи вы найдёте теоретические ответы на многие вопросы. Ведь там затрагиваются темы уникального обучения танцора 21 века, основанном на истории и культуре мастеров древнего востока. Обратите внимание на значение медитации в обучении.
Обучение современным танцам.
Минусы и плюсы обычных танцевальных школ.
Шаблонное повторение танцевальных элементов. Так как и хореограф и группа подстраиваются под конкретную систему. В группах очень редко уделяется внимание индивидуальности, а если лидер появляется, то он забирает на себя внимание педагогов. Из этого следует, что в шаблонных школах танца раскрыться практически невозможно.
Также в больших школах танца первостепенное внимание уделяется волшебному слову — Бизнес, а уже потом... даже не знаю чему. Если честно. Школы танца изначально ориентированы на другое.
В известных школах танца отсутствует разностороннее обучение личности. И это не потому, что там не квалифицированные педагоги. Это потому, что большая текучесть взрослых и детей, и нет возможности устояться и усвоиться основам современного искусства. Индивидуальная работа в комплексе с групповыми тренировками будет более эффективным способом подготовки танцоров.
Постоянная спешка и гонка за результатом сразу убивает внутреннюю работу. А без внутреннего развития нет единого развития качеств личности.
В статье семь критических ошибок хореографов можно подробней почитать об этом.
Однако я не утверждаю, что массовые школы танца это только минус, есть и свои плюсы, о которых рассказывается в колонке справа.
Минусы.
Современные школы танца по различным направлениям появились не случайно.
Огромный плюс в таких школах, что родители и дети уже обязательно найдут открытую дверь для себя, и скорее всего на своём районе.
Занятия в коллективе учат детей синхронной работе, помогают искать общий язык со множеством других учеников. На стартовом этапе ребёнок быстрее усваивает дисциплину в группе, чем в индивидуальной работе.
Массовые школы танца помогают сделать ребёнку первые шаги на большой сцене и это в какой то степени первый шаг к уверенности.
Вывод — первым этапом может быть обучение танцам в группе, с постепенным переходом на индивидуальные тренировки или занятия в небольших группах, но обязательно с расширением дисциплин искусства. Постепенно заменять механические отработки на осознанные движения. Внутренние и внешнее- одновременно. О внутренней силе можно почитать здесь...
Плюсы.
Много внимания на своих уроках и мастер классах по танцам я уделяю импровизации. Я так думаю, что с неё начинается знакомство человека с танцем и её «заканчивается». Хорошо если из 10 танцовщиков классического балета хоть один сумеет импровизировать. В глубине своей души каждый знает, что как бы он круто не танцевал постановки, его влечет импровизация.
Почитайте здесь...
Или здесь...
Моё обучение современной хореографии направлено на раскрытие вашей индивидуальности и развитие внутренней силы.
Поэтому каждый мастер класс продуман до мелочей, и в короткий отрезок времени помогает прикоснуться к собственным внутренним ощущениям в теле. Есть мастера педагоги разного уровня мастерства. Вы обязательно выберете своего учителя, того на уровне которого вы находитесь сами.
Вот статья Семь уровней мастерства хореографа, в которой как раз рассказывается про ступени в развитии.
А это просто уникальная статья о Внутренней силе танца.
Каждый мастер класс, каждый урок продуман до мелочей.
Зачем и кому я нужен.
Я, как учитель, нужен тем танцорам, которые уже поняли, что за каждым движением таятся внутренние ощущения, и они уже находятся в поиске таковых.
Я нужен тем, кто уже устал повторять и бесконечно разучивать механические танцевальные па...
Я, нужен тем людям, которые уже не получают от танца необходимых ощущений, которые были в прошлом.
Я, как педагог, нужен тем, которые решили добиться максимальных вершин в современной хореографии и в современном танце, которые уже поняли, что скорость и выносливость зависят не только от силы мышц.
А теперь главное... Я просто необходим тем, кто запутался и не может найти выход, не знает что и как делать дальше, хотя чувствует внутри себя невыносимую потребность к познанию.
Как я работаю?
Я работаю с группами, дуэтами и индивидуально.
Вы можете выбрать конкретный урок или мастер класс из представленных выше, рассказать свои пожелания по конкретному стилю танца, заказать обучение импровизацией.
Занимаясь современным искусством очень сложно всегда опираться на техника и методики в обучении. Однако используя многие методики я прежде всего анализирую ситуацию, присматриваюсь к ученикам и руководствуюсь принципом здесь и сейчас. Нет совершенных правил для всех. Это набор букв и слова, не более.
Важно понимать - за каждым методом в обучении, за каждым мастер классом стоит живой человек, а это действительно тот опыт и поистине живой импульс знания , который возможно передать только при личной встрече от учителя к ученику.
Постановка Номера на разные стили и направления для самых ответственных моментов.
Подбор музыки.
Определение танцевального образа.
Поиск стиля.
основной упор делается на индивидуальность исполнителей танцоров.