Хорошо проводят летнее время руководители, хореографы и танцоры театра танца «Менада».
Совмещают отдых с полезной работой по хозяйству. А также постигают новые, непознанные стороны своего художественного таланта. Шикарный особняк обеспечил прекрасный ужин и ночлег всем нашедшим время для совместного отдыха на природе. А утренняя медитация помогла расслабиться, и дала эмоциональное наполнение на новый рабочий танцевальный год перед грандиозным танцевальным шоу.
У Алеси Михайловны как раз давно никто трубу не чистил.
Это не бременские музыканты.Это лесной джаз-модерн.
Виталий Простота решил покорить траспорт 21 века.
Марина Андреевна всегда сияет как солнышко.
Звуки струн гитары в исполнении Маргариты.
Сценарий к танцевальному шоу.
Предлагаемый сценарий к новому танцевальному шоу Звёздные воины.
Сюжет данного представления, как я понял, опирается на всеми известное произведение Ромео и Джульетта, но вот только герои- это персонажи из далёкой галактики фильма Звездные воины.
Сценарий танцевального шоу. ( Ромео и Джульетта во Вселенной или история Дарт Вейдера( Скайвокера) и Падме Амидалы)...черновое название.
Два клана, две силы и две противоположности живут во Вселенной. Каждая абсолютно уверенна в себе и своей значимости. Основная идея танцевального шоу- это показать вражду и ненависть двух сторон, без желания примирения. Однако главные герое ( Дарт Вейдер и Падме Амидала) ищут любви и сострадания. Они находят любовь друг в друге, несмотря на то, что они находятся по обе стороны двух кланов. Однако ненависть и ревность двух сил столь велика, что главные герои разлучаются и более того, для них всё заканчивается трагически.
Жизнь, смерть, любовь и магия постоянно переплетаются в этом представлении. Люди, различные существа и роботы обитают во Вселенной, то находясь в дружбе, то враждуя между собой.
Персонажи этого шоу: Со стороны Падме более воинственная армия( чаще люди и роботы)
Со стороны Дарт Вейдера разные существа и люди.
1. Сцена. После небольшого музыкального вступления начинается танец открытие.
Задача показать жизнь и движение всех существ обитающих во Вселенной.(Перемещения чередуются со статическими формами, быстрые движения с медленными. Буйство красок и костюмов. Постепенно фокус внимания перемещается с нескольким существам, которые и затевают конфликт. Чтобы ярче подчеркнуть различия в этом столкновении можно использовать конфликт между существами и роботами.
Эта сцена завершается выходом на сцену главных представителей враждующих сторон ( Йода и Палпатин), и несмотря на собственную вражду они призывают всех прекратить конфликт.
В этом моменте важно показать зрителю главных представителей враждующих сторон.
2. Сцена. Танец Скайвокера. Тоска, печаль , чувства силы, поиск перемен и любви.
3. Сцена. Покои Падме.( Её нежность и красота) Танец девушек (Падме, и другие девушки), создающих атмосферу романтики и надежды.
Мягкие тона в музыке и в фактуре, использовать прозрачность в тканях и особую пластичность у танцоров, приглушённый точечный свет., хороший акцент на контровое освещение.
4. Сцена. Ситуация при которой состоялось знакомство главных героев.
Среди множества существ и роботов окружающих их, они во Всей Вселенной увидели друг друга. Подчеркнуть это танцем, создать интригу. На фоне подвижности всех они неподвижны и постепенно это переходит в обратное. Словно замедленное кино при котором только Ромео (Скайвокер и Джульетта( Падме) живут и движутся в этом мире. Их взгляд постоянно направлен друг на друга, больше они уже не замечают ничего, и вскоре все вокруг вообще остановилось.
5. Сцена. Танец любви Скайвокера и Падме, их тайное венчание.
6. Сцена. Танец разборка. Участвуют только парни. В итоге Граф Дуку убивает Оби- Ван Киноби( Учителя и друга Скайвокера). В процессе танца показать взрывной, наглый и дерзкий характер Графа Дуку, а также его владение магией. Оби- Ван менее дерзок. Понимая суть происходящего, Скайвокер, владеющий силой, не хочет проблем, и пытается предотвратить кровавую резню. Из под руки Скайвокера Граф Дуку убивает Оби — Вана.
Взрывы в музыке, обострения и всплески. Резкий свет, возможно применение строба. Красные тона преобладают. В хореографии- всё на что способно мужское тело( прыжки, акробатика, жёсткие движения и силовые формы)
Финальный момент сцены: Стоит Скайвокер и держит на руках своего друга и наставника, все резко остановились и замерли, потом расступились.
Контрастный момент, при котором Скайвокер с другом на руках уходит в темноту.( Обыграть это светом).
Можно показать одновременно с этим агрессивность двух сторон( всех оставшихся), где гнев , месть и скорбь сливаются в одно. Медленные движения танцоров превращаются в разнообразные статуи с застывшими в гневе и ужасе лицами (люди, существа и роботы). Имитация раскатного грома и дождя.
Скайвокер возвращается один и вступает в сражение с Графом Дуку.
7. Сцена. Танец Сражение Скайвокера и Графа Дуку, возможно на фоне застывших, и иногда изменяющихся статуй...Во время сражения используются мечи бластеры и магия силы. По итогу Скайвокер убивает Графа, и превращается в Дарт Вейднра.
Постепенно предыдущая сцена перешла в сцену, при которой собрались люди, все существа и роботы. Две враждующих стороны, две силы, два кланы потерявшие своих людей, лежащих рядом на земле, отстаивают свои права.
Йода призывает всех к миру.
8. Не продолжительный танец Падме, взгляд которой, искавшей своего любимого, упирается в мертвые тела.
Непонимание, горе и любовь- чувства Падме в этом танце. Она переживает об утрате , но не осуждает Дарт Вейдера (Скайвокера). Ища ответа у своих родителей и других, она в итоге упирается лишь в их спины.
Финальная сцена: Спины всех, два лежащих тела, и стоящая на коленях Падме, молящая о правде, и прекращению насилия. Дарт Вейдер так же покидает всех и выбирает путь отшельника. (Подчеркнуть одеждой)
9. Сцена. Пользуясь такой ситуацией родственник Палпатина, существо Нут Ганрей, делает предложение Падме. Готовиться свадьба. Несколько комедийный танец, во первых чтобы снять напряжения представления, а во вторых добавить ещё одну изюминку в сюжет. В танце показать неуклюжесть Нут Ганрея, и то, как посмеивается и шутит над ним Падме.
Резкий поворот событий и Нут Ганрей силой держит девушку в руках ( страх и решительность в нескольких танцевальных па.) Видя свою безысходность Падме принимает средство похожее на яд, уводящее её в сон.
Все думают, что девушка умерла. Возвращается Дарт Вейдер, чтобы проститься.
10. Сцена. Танец двух сторон, с небольшим количеством существ и роботов. Все занимаются своими делами. Одни оплакивают Падме, другие выясняют отношения, и так далее. Нут Ганрей в гневе на Дарт Вейдера, а Дарт Вейдер сосредоточен на своем горе. В этом танце все танцуют одновременно, не не замечают друг друга, не замечаю боль других. В качестве аллегории можно использовать повязки на лицах у исполнителей. Разные эмоциональные состояния.
Сцена заканчивается тем, что Нут Ганрей хотел отомстить Дарт Вейдеру, но сам оказался повержен.
11. Сцена. Танец пространства спящей Падме Амидалы и рядом Дарт Вейдера. Можно эту сцену реализовать следующим образом: Девушка в светлых и лёгких одеждах, за ней несколько парней в черной одежде в белых перчатках. Они её то поднимают, то опускают, создавая тем самым самые причудливые формы тела в пространстве, давая тем самым Вейдеру возможность то прикасаться к девушке, то быть для неё не досягаемям. В горе Вейдер принимает яд, и его тело подхватывают красные перчатки невидимых существ. Позиция в которой тела влюблённых в невесомости может оказаться ключевой. Очнувшись ото сна Амидала в отчаянье принимает яд, и её тело тоже оказывается в красных перчатках.
12. Сцена. Непродолжительный фрагмент танца двух тел в невесомости плавно переходящий в танец Смерти.
В этом танце все принимают участие, в котором постепенно наступает пробуждение каждого. Постепенно танец смерти переходит в танец Жизни, при котором столкновения между кланами прекращаются, и наступает Мир.
Хороший жизнеутверждающий танец с вкраплениями юмора. Танцоры могут здесь много пользоваться синхронными движениями. Если возможно, то Вейдер и Амидала могут находиться на небольшом возвышении( подиум, чаша, шар) Пространство Вселенной, в единстве тел и духа.
На заметку; Для реализации художественного замысла возможно пользоваться тканями разной прозрачности и разного размера, а также светодиодными и другими приспособлениями на людях в костюмах, обуви и в оружии. Необходимы декорации создающие необходимое пространство для определённых сцен. Особое внимание стоит уделить световому оформлению. Закрытые костюмы исполнителей лучше сочетать с костюмами подчеркивающими красоту человеческого тела( мужскую силу, нежность и сексуальность женщины).
40 танцоров вполне достаточно. В представленном сценарии учтена последовательность событий произведения Ромео и Джульетта и магия и сила пространства Вселенной, как в фильме Звёздные войны. А также все имена героев взяты из этого произведения. Все танцоры успевают переодеться для последующих сцен.
Творческие эксперименты.
Фотосессии танцоров в разные времена года.
Девушка на велосипеде, простыня, студийный портрет и многое другое...
Постановка Номера на разные стили и направления для самых ответственных моментов.
Подбор музыки.
Определение танцевального образа.
Поиск стиля.
основной упор делается на индивидуальность исполнителей танцоров.